Как "Лучший строительный продукт года" помогает конкурсантам достучаться до потребителя? Мнения предприятий-победителей разных лет

19 июня, 2015 - 13:49

-- leonnali

Заявки на участие в республиканском конкурсе «Лучший строительный продукт года-2015» подали уже более 60 компаний, из них 60% - участвуют в проекте уже не в первый раз.

Чем «цепляет» конкурс и какие преимущества в конкурентной борьбе он дает своим участникам? Об этом и многом другом рассказывают руководители компаний-победителей разных лет.

Василий Александрович Чичикайло, генеральный директор ОАО «Белсплат»:

- В течение последних четырех лет мы с удовольствием участвуем в конкурсе «Лучший строительный продукт года», выступая, в том числе, в качестве его партнера. И продолжим участвовать, несмотря ни на какие кризисы. Тем более что кризис – это всегда перемены, это новые возможности!

Мы занимаемся производством домофонов и дверей, но наша продукция - всего лишь то, что мы готовы показать клиенту… За производством стоит нечто большее – мы продвигаем не столько системы безопасности,  сколько собственную корпоративную философию - философию выбора жизни. Мы, в соответствии с ней, делаем свою работу честно, с любовью, следуя миссии компании - сделать этот мир счастливее.

Первоначально мы решили присоединиться к конкурсу в соответствии с нашими философскими воззрениями. Во-первых, мы были приглашены, а это само по себе - уже успех. Ведь зовут только тех, кто действительно этого достоин – кто энергичен, смел, подает надежды. Во-вторых, искренне хотелось посмотреть, на что мы способны.

В последующем раз за разом участвовать в конкурсе нас подтолкнул деловой и профессиональный подход организаторов. Всякий раз жюри было представлено, на мой взгляд, лучшими профессионалами в своей области со всей страны. К тому же, документы, которые подавали участники, проверялись очень тщательно: судьи смотрели не на оформление, для них была важна, прежде всего, суть.

КВ результате – ККККогда эксперты не хвалят, а констатируют факт профессионализма твоей компании, и говорят, что она, на самом деле, самая лучшая, то, поверьте, участие в конкурсе стоит всех вложенных в него сил.

Сам я ощущаю себя в рамках проекта предельно комфортно, и с удовольствием несу этот комфорт  - к имеющимся и потенциальным клиентам. Когда потребитель видит, что наша компания идет по жизни бодрой, красивой, озорной походкой, - он в большей степени готов обратить на нее внимание.

Алексей Владимирович Ивасюк, основатель ООО «Гармония уюта»:

- Мы занимаемся производством и монтажом натяжных потолков. В составе команды компании - более 100 человек, и всех нас объединяет одна общая цель - сделать жизнь людей лучше.

Несмотря на то, что сфера нашей деятельности относится не столько к строительству, сколько к отделочным работам, мы все же решили в прошлом году присоединиться к проекту. Желание поучаствовать могу объяснить нашим стремлением подстегнуть другие компании активнее работать над собой и, таким образом, способствовать улучшению в Беларуси сервиса, содействовать тому, чтобы услуги в области строительства и интерьера стали более качественными.

Сфера натяжных потолков в нашей стране все еще полудикая, нецивилизованная, и это нам хотелось бы исправить. Наше участие в конкурсе позволило нам аккумулировать внимание на себе. И теперь в наших планах - создание ассоциации натяжных потолков, которая могла бы устанавливать в данной сфере стандарты безопасности и экологичности. В этом направлении мы как раз сейчас и работаем.

Конкурс «Лучший строительный продукт года» я могу сравнить с футболом: бегаю, меня, может быть, даже бьют… но выхожу я довольный! И хочется добавить, что фирменный символ конкурса, его медаль, мы с гордостью используем во всех наших рекламных материалах. Это нас выделяет и очень сильно помогает в продвижении нашей продукции.

Все игроки рынка натяжных потолков предлагают очень похожий продукт. В то же время заслуженная нами награда показывает, что компания чем-то отличились, получила какое-то признание. А уже одно это, по сути, - знак качества!

Кирилл Андреевич Ларин, директор ООО «ЭкоПромПанель»:

-Компания «ЭкоПромПанель», лидирующая в стране в сфере производства стеновых и кровельных сэндвич-панелей, 5 лет назад сделала ставку на выпуск новых видов стройматериалов - и не прогадала. За время работы она смогла завоевать примерно четверть рынка данного вида продукции в нашей стране, а также наладить поставки за рубеж, в том числе в ЕС.

На протяжении всех этих пяти лет мы являемся победителем конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучший строительный материал (изделие) года», о чем свидетельствуют многочисленные дипломы. Победа в конкурсе играет значительную роль в продвижении бренда нашей компании, содействует его узнаваемости, а также влияет на создание положительного имиджа предприятия в целом.

Сам конкурс давно зарекомендовал себя как престижный имиджевый проект, который вносит свой вклад в повышение качественного облика белорусского строительного бизнеса, и, разумеется, победа в котором является знаковой для любой компании строительной отрасли.

Поскольку присуждение награды «Лучший строительный продукт года» основывается на экспертных заключениях о характеристиках нашей продукции, то лично для меня это в очередной раз служит подтверждением того, что мы на правильном пути, ведь именно качество готовой продукции является одним из основных приоритетов в работе.

Сейчас строительная отрасль, как впрочем, и все сферы, переживает кризис, поэтому для компании участие в конкурсе «Лучший строительный продукт-2015» - это дополнительная возможность прорекламировать компанию на разных уровнях, получить дополнительные преимущества для участия в тендерах, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость продвигаемого нами бренда «EcoPanel»™.

Хочется отметить, что оценка наших заслуг оказывает влияние и на мнение об уровне компании наших клиентов. Тот, кто следит за новостями подрядчика, еще раз убедится, что выбрал его не случайно, и поставит ему дополнительный балл. 

Хотелось бы выразить благодарность организаторам конкурса за профессионализм, информационную и рекламную поддержку!

Как и в предыдущие годы, в 2015 году Оргкомитет и Экспертный совет Конкурса предоставят участникам возможность подтвердить качество своей продукции путем проведения профессиональной экспертизы и доказать свое лидерство в соответствующем сегментах рынка. Как и раньше, Конкурс будет подкреплен обширной деловой программой: выставки, информационные и обучающие семинары с привлечение ведущих экспертов республики, «круглые столы», деловые форумы и встречи.

 Более подробную информацию, условия участия можно найти на официальном сайте конкурса.

  http://www.stroykonkurs.by/

Генеральный партнер конкурса

 http://www.granit.by/

РУПП «Гранит»

 

 

Официальный  партнер конкурса

Инжиниринговый партнер конкурса 

 http://keramzit.by/  www.bsc.by

ОАО «Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»

 

 

 

Оргкомитет конкурса:
Ольга Синюкович, специалист по маркетингу и
связям с общественностью
Тел. (017) 237-85-96
(029) 182-80-10
lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by


Отзывы