Новое в оценке участников конкурса «Лучший строительный продукт года»

20 июня, 2016 - 08:48

-- leonnali

Оргкомитет конкурса «Лучший строительный продукт года» принял решение ввести в новом сезоне дифференцированную оценку участников.

Впервые за 12 лет номинантам будут присуждаться награды разного достоинства.

Первый уровень – диплом победителя конкурса. Его получают высококачественные продукты, полностью соответствующие требованиям действующих стандартов. Все заявленные характеристики продуктов должны быть подтверждены документально в установленном порядке, на основании результатов независимой экспертизы.

Второй уровень – почетный диплом победителя конкурса. Это высшая награда в номинации. Ее удостоятся продукты, чьи технические показатели приближаются к максимально достигнутым компаниями мировыми лидерами в данном сегменте рынка.

В процессе оценки эксперты изучат рыночные перспективы каждого продукта, его экспортный потенциал. Учтут также результаты практического применения, отзывы специалистов и потребителей.

Особое внимание будет уделяться культуре производства на предприятии, системе контроля качества, энергоэффективности, наукоемкости претендентов. Приоритет получат высокотехнологичные инновационные изделия.

Такая всесторонняя комплексная оценка позволит определить безусловных лидеров в каждой номинации.

Лучшее предприятие отрасли, как и в прошлом году, получит Гран-при. На роль абсолютного победителя может претендовать любой участник конкурса. Это высокое звание присуждается общим решением Экспертного совета. В номинации оценивается технический уровень и культура производства, стабильность качества продукции, инновационность, доля на внутреннем и внешнем рынках. Важным фактором для победы может стать социальная и государственная значимость результатов деятельности предприятия.

Экспертам предстоит сложная и кропотливая работа. Чтобы обеспечить максимальную открытость и объективность, Оргкомитет продолжает совершенствовать систему оценки. Оценочные критерии объединены в группы.

Группа технических критериев представляет собой набор объективных цифровых характеристик номинантов, отражающих физико-технические свойства и механические показатели продукта.

Группа финансово-экономических и маркетинговых критериев включает показатели, определяющие экономический эффект от применения продукта, факторы, характеризующие рыночные позиции продукта, степень его инновационности и др.

Группа критериев, отражающих уровень производства на предприятии, будет оцениваться по таким параметрам, как наличие системы менеджмента качества в организации, системы работы с претензиями потребителей, стабильность качества производимой продукции и проч.

Каждая группа будет иметь определенный вес в процессе комплексной оценки продукта.

Как только эта работа будет завершена, Оргкомитет подробно расскажет обо всех нововведениях. Следите за новостями конкурса на сайте: www.stroykonkurs.by

P. S. В рамках Деловой программы конкурса приглашаем бесплатно принять участие в семинаре «Антикризисные продажи сложных высокотехнологичных продуктов. Тактика быстрого увеличения продаж»

infopart_LSPG_16 (2)

Оргкомитет конкурса


Тел. (017) 237-85-96
(029) 182-80-10
lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by

Отзывы