В Минске прошел семинар по построению эффективного отдела продаж в условиях кризиса

29 мая, 2015 - 14:16

-- leonnali

26 мая в Минске в рамках деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2015» состоялся практический семинар  «Управление продажами в условиях нестабильной экономики и падающих рынков: практикум для руководителей предприятий строительной отрасли».

В семинаре приняли участие владельцы, директора, руководители служб продаж, осуществляющих выпуск и поставку строительной продукции, оказывающих строительные услуги на отечественном рынке, всего более 40 специалистов организаций:

ОАО «Барановичский комбинат ЖБК», ООО "Изоком Пласт", ОАО «Керамика», ООО "Илмакс", Представительтсво Lindab S.A. В РБ, ООО "Группа компаний "Дековуд", ООО "Иносат Автоматизация", ООО «ИНВИТ», ЧП "БЕЛТЕПЛОКАБЕЛЬ", ООО "НуверСтрой", ЗАО «Ралинтерстрой», ОДО "Пранас", ООО  «Белевростройтехнологии», ООО "Тимковичский завод бетонных изделий", ООО "Ирридио", ООО «АДАМпромстрой», ООО "ОТС Плюс Про", ООО «ТехноПоликром Бел», ООО "РУСКО 2000", ООО «ФРОСТЭР», ОДО "Пранас", СООО "ПрофиГипсБел", ООО "Свой дом", ОДО «ВИОМСТРОЙ», ООО «СТОУНХАУС», ООО «Кан-терм Бел», ИООО "Ондулин Строительные Материалы" и др.

 

Выступление Андрея Парфилова, эксперта в области управления продажами, было посвящено эффективному отделу продаж в непростых экономических условиях. Эксперт сделал акцент на том, как компании на строительном рынке не просто выжить, а сохранить и, по возможности, улучшить свои позиции на рынке, сберечь старых и привлечь новых клиентов, не растерять персонал и грамотно распорядиться тающими финансовыми ресурсами. 

«Теперь конкуренция абсолютно другая потому, что размер пирога уменьшился. Профессионализм торговой команды, то, как мы управляем продажами, какая у нас торговая команда-это фактор № 1, вот что сегодня обеспечивает выживание».

Спикер отметил, что для большинства строительных компаний отпадает  такое направление продаж, как b2p продажи (business to partners –«большие партнёрские продажи»

  

«Это очень важно в строительном комплексе, и очень часто выпадает из внимание. Самая крутая продажа, это когда на уровне проектного решения можно пролоббировать свой продукт. Т.е. у вас вроде бы заказчиком является генподрядчик, но он строит по проекту, и там уже есть определенные решения. И тогда отдел продаж мы не по стройкам «гоняем» с прорабами договариваться, а отправляем к проектировщикам – строить с ними отношения».

Также на семинаре слушатели узнали, что одним из инструментов продвижения строительной продукции на отечественном и зарубежном рынках является Каталог оборудования, конструкций, изделий и материалов для строительства, выпускаемых в Республике Беларусь stroycatalog.by. Для белорусских производителей размещение информации в Каталоге БЕСПЛАТНОЕ.

Как зарегистрироваться в Каталоге можно узнать по адресу: http://stroycatalog.by/forma

В ходе семинара участники получили не только много интересной и полезной теоретической информации, но и целый ряд практических рекомендаций, которые можно незамедлительно внедрять на практике.

  В рамках Деловой программы Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года-2015» Оргкомитет проведет еще  3 открытых семинара для руководителей предприятий стройотрасли.                                                            


Приглашаем принять участие в следующих мероприятиях:
    
04.06.2015г. 10.00-13.00 Мастер-класс «Построение и развитие успешной дистрибьюторской сети: основные ошибки работы отдела продаж производителей с отделами закупок крупнейших сетей»,спикер -Шамко Дмитрий, эксперт по построению систем продаж, соучредитель компании «Актуальные технологии бизнеса»
 
16.06.2015г. 10.00-13.00 Дискуссионный клуб «Директор – директору: маркетинг и продажи строительной продукции в интернете», спикеры - Царик Сергей, директор белорусского направления ГК «Webcom Media»; Гусаров Андрей, директор компании «Гусаров Групп»
 
24.06.2015г. 10.00-13.00 Мастер-класс  «Особенности мотивационных схем для специалистов по продажам в кризисное время» (докладчик на согласовании)


Участие в семинарах – бесплатное по предварительной регистрации.

 Для участия в семинарах Вам необходимо направить в Оргкомитет Заявку на участие не позднее 3 июня (включительно) по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.

https://gallery.mailchimp.com/d698d49812e7e3841e5f25edb/images/55ba0c7a-261d-47a2-ab1a-5517db856f77.png

Регистрация на участие:
Ольга Синюкович 
Тел.: +37529 182-80-10
+37517 237-85-96
lspg@tut.by

www.stroykonkurs.by

Генеральный партнер конкурса

 http://www.granit.by/

РУПП «Гранит»

 

Официальный  партнер конкурса

Инжиниринговый партнер конкурса 

 http://keramzit.by/  www.bsc.by

ОАО «Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль»

РУП «Белстройцентр»

 


Отзывы