13 апреля в рамках Деловой программы Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года - 2016» Оргкомитет конкурса проведет в Минске бесплатный семинар «Продажи строительных материалов в интернете: малобюджетные способы и инструменты».
Председатель Оргкомитета конкурса «Лучший строительный продукт – 2016» Александр Германович Патутин:
– Уже 4 года мы целенаправленно идем к тому, чтобы создать полноценную деловую платформу для специалистов строительной отрасли, в рамках которой будут решаться важные, на наш взгляд, задачи: продвижение продукции отечественных производителей на белорусском и зарубежных рынках, а также повышение профессиональных компетенций специалистов отрасли.
В течение года мы проводим порядка 10 мероприятий различного формата и масштаба, помогающих руководителям и специалистам предприятий строительной отрасли сориентироваться на рынке, понять, как оптимизировать производство, как продвигать свою продукцию с наименьшими затратами, как грамотно решать кадровые вопросы, как активизировать внешнеэкономическую деятельность. В 2015 году в мероприятиях приняли участие свыше 1000 руководителей и специалистов отрасли.
Оргкомитет Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» приглашает к участию в практическом семинаре: «Продажи строительных материалов в интернете: малобюджетные способы и инструменты» (г. Минск, 13 апреля 2016 г.). В рамках семинара перед участниками выступят эксперты, практикующие на рынке IT-технологий.
1) Тема: «Продвижение и продажи строительных материалов в интернете: инструменты с высокой отдачей»
Спикер: Алексей Дмитриев, директор агентства интернет-продаж «Молот медиа». Профиль деятельности: настройка рекламных кампаний, веб-аналитика, стратегический маркетинг. Среди клиентов компании: ТД «Феррум», ООО «Дверной стиль», ООО «Жилстройкомплект» и др.
Алексей работает в интернет-продажах более 10 лет, за этот период реализовал более 200 разнопрофильных проектов. Выступает спикером различных мероприятий, среди которых конференция «Деловой интернет» и др.
Кейс-пакет:
- основные ошибки при выстраивании системы продаж через интернет;
- базовая малобюджетная стратегия для выхода на новый рынок;
- как уйти от активных продаж и увеличить прибыль.
2) Тема: «Как продавать стройматериалы при помощи Email-маркетинга»
Спикер: Алексей Граков, бизнесмен, совладелец IT-компании по разработке мобильных приложений и игр Vironit.com. В начале 2016-го года игра, разработанная компанией, привлекла инвестиции в $1 000 000. Основатель Antalika.com - основная специализация - онлайн аукционы, торговые площадки, готовые решения для бизнеса. Разработал серию IT-решений и смог увеличить продажи при помощи интернет-маркетинга (в том числе Email-маркетинга). Сумма продаж готовых решений превышает $ 300 000 (основной канал продаж - интернет, а не холодные звонки).
В Email-маркетинге 3 года. За это время реализовал более 20 проектов для клиентов. Личный рекорд с одной рассылки по базе - 984 клиента.
На докладе вы узнаете, как:
- привлекать больше потенциальных клиентов с помощью электронных рассылок;
- поддерживать интерес к вашему продукту;
- несколько простых шагов, которые дадут результат при продаже строительных материалов.
Дата: 13 апреля 2016 г.
Время: 10.00 – 12.00
Место: г. Минск, пр-т Победителей, 20/2 (универсальный манеж), конференц-зал выставки «Белорусская строительная неделя – 2016».
Участие в мероприятии – бесплатное по обязательной предварительной регистрации.
Приглашаем к участию собственников бизнеса строительной отрасли, руководителей отделов продаж, маркетинга и сбыта. Для участия Вам необходимо направить в Оргкомитет Заявку на участие не позднее 12 апреля (включительно) по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by. (сообщите ваше ФИО, должность, организацию, телефон и электронную почту)
Официальный партнер
ОАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль»
Оргкомитет конкурса
Ольга Синюкович
Тел. (017) 237-85-96
(029) 182-80-10
lspg@tut.by
Отзывы